Примеры для сложения 2 класс


Математика – 2 класс. Сложение и вычитание в столбик

2 КЛАСС. ЗАДАЧИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ. Стр. 1.

Data: __________________ Name: ______________________________ Score:__________
Сложи или вычти двузначные числа в столбик. Повторение.
2886653864
-15 +53 -55 +31 -13
7334517059
+17 -14 +13 -33 +49
2154648397
-21 +40 -44 +74 -42
1046639281
+10 -20 +22 -35 +76
7495381149
-19 +75 -36 +11 -15
9529716243
+22 -20 +52 -31 +23
6798677126
-28 +46 -57 +18 -11
3533242441
+32 -20 +10 -17 +37

2 КЛАСС. ЗАДАЧИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ. Стр. 2.

Data: __________________ Name: ______________________________ Score:__________
Сложи или вычти двузначные числа в столбик. Повторение.
1656838282
-12 +52 -28 +72 -33
7773181158
+12 -53 +13 -11 +13
5390615512
-10 +76 -51 +18 -12
1957253786
+19 -38 +22 -27 +17
2491699642
-13 +62 -17 +69 -10
3796823163
+28 -79 +35 -21 +35
2473893568
-22 +66 -27 +16 -15
9820191323
+93 -14 +18 -10 +11

2 КЛАСС. ЗАДАЧИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ. Стр. 3.

Data: __________________ Name: ______________________________ Score:__________
Сложи или вычти двузначные числа в столбик. Повторение.
8075791787
-73 +26 -22 +15 -70
5216481064
+33 -14 +46 -10 +11
9110922750
-91 +10 -92 +19 -14
7797419010
+76 -42 +16 -12 +10
4915257583
-11 +10 -19 +23 -61
4184674936
+32 -46 +58 -19 +28
7745293425
-47 +19 -22 +33 -10
3654623648
+33 -13 +14 -26 +18

2 КЛАСС. ЗАДАЧИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ. Стр. 4.

Data: __________________ Name: ______________________________ Score:__________
Сложи или вычти двузначные числа в столбик. Повторение.
9829894413
-60 +11 -71 +40 -10
3218669276
+27 -12 +46 -88 +71
7070148583
-56 +33 -10 +22 -38
9171985665
+87 -12 +33 -42 +59
5767362725
-22 +22 -23 +15 -22
2593215948
+19 -14 +14 -48 +22
5736421741
-11 +30 -28 +11 -34
9189795691
+78 -89 +71 -44 +11

2 КЛАСС. ЗАДАЧИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ. Стр. 5.

Data: __________________ Name: ______________________________ Score:__________
Сложи или вычти двузначные числа в столбик. Повторение.
1085282624
-10 +15 -17 +20 -16
2060919428
+17 -16 +89 -45 +15
2341113734
-11 +35 -11 +15 -19
6238854786
+42 -15 +41 -24 +17
8835164076
-31 +15 -13 +17 -36
8563144836
+62 -38 +11 -41 +29
7195314655
-52 +28 -15 +10 -45
4173131161
+35 -21 +13 -11 +22

2 КЛАСС. ЗАДАЧИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ. Стр. 1.

ОТВЕТЫ.
Сложи или вычти двузначные числа в столбик. Повторение.
2886653864
-15 +53 -55 +31 -13
13139106951
7334517059
+17 -14 +13 -33 +49
90206437108
2154648397
-21 +40 -44 +74 -42
0942015755
1046639281
+10 -20 +22 -35 +76
20268557157
7495381149
-19 +75 -36 +11 -15
5517022234
9529716243
+22 -20 +52 -31 +23
11791233166
6798677126
-28 +46 -57 +18 -11
39144108915
3533242441
+32 -20 +10 -17 +37
671334778

2 КЛАСС. ЗАДАЧИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ. Стр. 2.

ОТВЕТЫ.
Сложи или вычти двузначные числа в столбик. Повторение.
1656838282
-12 +52 -28 +72 -33
41085515449
7773181158
+12 -53 +13 -11 +13
892031071
5390615512
-10 +76 -51 +18 -12
4316610730
1957253786
+19 -38 +22 -27 +17
38194710103
2491699642
-13 +62 -17 +69 -10
111535216532
3796823163
+28 -79 +35 -21 +35
65171171098
2473893568
-22 +66 -27 +16 -15
2139625153
9820191323
+93 -14 +18 -10 +11
191637334

2 КЛАСС. ЗАДАЧИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ. Стр. 3.

ОТВЕТЫ.
Сложи или вычти двузначные числа в столбик. Повторение.
8075791787
-73 +26 -22 +15 -70
7101573217
5216481064
+33 -14 +46 -10 +11
85294075
9110922750
-91 +10 -92 +19 -14
02004636
7797419010
+76 -42 +16 -12 +10
15355577820
4915257583
-11 +10 -19 +23 -61
382569822
4184674936
+32 -46 +58 -19 +28
73381253064
7745293425
-47 +19 -22 +33 -10
306476715
3654623648
+33 -13 +14 -26 +18
6941761066

2 КЛАСС. ЗАДАЧИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ. Стр. 4.

ОТВЕТЫ.
Сложи или вычти двузначные числа в столбик. Повторение.
9829894413
-60 +11 -71 +40 -10
384018843
3218669276
+27 -12 +46 -88 +71
5961124147
7070148583
-56 +33 -10 +22 -38
14103410745
9171985665
+87 -12 +33 -42 +59
1785913114124
5767362725
-22 +22 -23 +15 -22
358913423
2593215948
+19 -14 +14 -48 +22
4479351170
5736421741
-11 +30 -28 +11 -34
466614287
9189795691
+78 -89 +71 -44 +11
169015012102

2 КЛАСС. ЗАДАЧИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ. Стр. 5.

ОТВЕТЫ.
Сложи или вычти двузначные числа в столбик. Повторение.
1085282624
-10 +15 -17 +20 -16
010011468
2060919428
+17 -16 +89 -45 +15
37441804943
2341113734
-11 +35 -11 +15 -19
127605215
6238854786
+42 -15 +41 -24 +17
1042312623103
8835164076
-31 +15 -13 +17 -36
575035740
8563144836
+62 -38 +11 -41 +29
1472525765
7195314655
-52 +28 -15 +10 -45
19123165610
4173131161
+35 -21 +13 -11 +22
765226083

mathematics-tests.com

Свойства сложения. Видеоурок. Математика 2 Класс

Тема, которой посвящен этот урок, – «Свойства сложения».На нем вы познакомитесь с переместительным и сочетательным свойствами сложения, рассмотрев их на конкретных примерах. Узнаете, в каких случаях можно ими пользоваться, чтобы сделать процесс вычисления более простым. Проверочные примеры помогут определить, насколько хорошо вы усвоили изученный материал.

Урок: Свойства сложения

Внимательно посмотрите на выражение:

9 + 6 + 8 + 7 + 2 + 4 + 1 + 3

Нам нужно найти его значение. Давайте это сделаем.  

  9 + 6 = 1515 + 8 = 2323 + 7 = 3030 + 2 = 3232 + 4 = 3636 + 1 = 37

37 + 3 = 40

Результат выражения 9 + 6 + 8 + 7 + 2 + 4 + 1 + 3 = 40. Скажите, удобно ли было вычислять? Вычислять было не совсем удобно. Посмотрите еще раз на числа этого выражения. Нельзя ли их поменять местами так, чтобы вычисления были более удобными?

Если мы перегруппируем числа по-другому:

  9 + 1 + 8 + 2 + 7 + 3 + 6 + 4 = …   9 + 1 = 10 10 + 8 = 18 18 + 2 = 20 20 + 7 = 27 27 + 3 = 30 30 + 6 = 36

36 + 4 = 40

Окончательный результат выражения 9 + 1 + 8 + 2 + 7 + 3 + 6 + 4 = 40.Мы видим, что результаты выражений получились одинаковые.

Слагаемые можно менять местами, если это удобно для вычислений, и значение суммы от этого не изменится.

В математике существует закон: Переместительный закон сложения. Он гласит, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется.

Дядя Федор и Шарик поспорили. Шарик находил значение выражения так, как оно записано, а дядя Федор сказал, что знает другой, более удобный способ вычисления. Видите ли вы более удобный способ вычисления?

Рис. 1.

Шарик решал выражение так, как оно записано. А дядя Федор, сказал, что знает закон, который разрешает менять слагаемые местами, и поменял местами числа 25 и 3.

Рис. 2.

37 + 25 + 3 = 65          37 + 25 = 62

                                   62  +  3 = 65

37 + 3 + 25 = 65          37  +  3 = 40

                                    40 + 25 = 65

Мы видим, что результат остался таким же, но считать стало гораздо проще.

Посмотрите на следующие выражения и прочитайте их.

6 + (24 + 51) = 81 (к 6 прибавить сумму 24 и 51)Нет ли удобного способа для вычисления?Мы видим, что если прибавить 6 и 24, то мы получим круглое число. К круглому числу всегда легче что-то прибавлять. Возьмем в скобки сумму чисел 6 и 24.(6 + 24) + 51 = …

(к сумме чисел 6 и 24 прибавить 51)

Вычислим значение выражения и посмотрим, изменилось ли значение выражения?

6 + 24 = 3030 + 51 = 81

Мы видим, что значение выражения осталось прежним.

Потренируемся еще на одном примере.

(27 + 19) + 1 = 47 (к сумме чисел 27 и 19 прибавить 1)Какие числа удобно сгруппировать так, чтобы получился удобный способ?Вы догадались, что это числа 19 и 1. Сумму чисел 19 и 1 возьмем в скобки.27 + (19 + 1) = … (к 27 прибавить сумму чисел 19 и 1)Найдем значение этого выражения. Мы помним, что сначала выполняется действие в скобках.19 + 1 = 20

27 + 20 = 47

Значение нашего выражения осталось таким же.

Сочетательный закон сложения: два соседних слагаемых можно заменить их суммой.

Теперь потренируемся пользоваться обоими законами. Нам нужно вычислить значение выражения:

38 + 14 + 2 + 6 = …

Сначала воспользуемся переместительным свойством сложения, которое разрешает менять слагаемые местами. Поменяем местами слагаемые 14 и 2.

38 + 14 + 2 + 6 = 38 + 2 + 14 + 6 = …

Теперь воспользуемся сочетательным свойством, которое разрешает нам два соседних слагаемых заменять их суммой.

38 + 14 + 2 + 6 = 38 + 2 + 14 + 6 = (38 + 2) + (14 + 6) =…

Сначала узнаем значение суммы 38 и 2.

38 + 2 = 40

Теперь сумму 14 и 6.

14 + 6 = 20

40 + 20 = 60

Мы познакомились с переместительным и сочетательным законами сложения, а также узнали, как ими пользоваться для удобства вычисления.

 Список рекомендованной литературы

1. Александрова Э.И. Математика. 2 класс. М.: Дрофа – 2004.

2. Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. 2 класс. М.: Астрель – 2006.

3. Дорофеев Г.В., Миракова Т.И. Математика. 2 класс. М.: Просвещение – 2012.

 Дополнительные веб-ресурсы

1. Школьный помощник (Источник).

3. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Источник).

2. Моя домашка ру (Источник).

 Сделай дома

1. Вычислите сумму слагаемых по-разному:

а) 5 + 3 + 5  б) 7 + 8 + 13 в) 24 + 9 + 16

2. Вычислите результаты выражений:

а) 19 + 4 + 16 + 1       б) 8 + 15 + 12 + 5      в) 20 + 9 + 30 + 1

3. Вычислите сумму удобным способом:

а) 10 + 12 + 8 + 20     б) 17 + 4 + 3 + 16      в) 9 + 7 + 21 + 13

Page 2

На этом уроке вы изучите тему «Периметр многоугольника». Она позволит вам узнать, из чего складывается периметр многоугольника, как его вычислять. Вначале вспомним общее определение многоугольника, затем решим задачу, имеющую практическое применение. Также научимся правильно обозначать производимые вычисления.

Данный урок посвящен теме: «Периметр многоугольника». Вы узнаете, из чего складывается периметр многоугольника, как его вычислять. Вначале вспомним общее определение многоугольника, затем решим задачу, имеющую практическое применение. Также научимся правильно обозначать производимые вычисления.

Внимательно посмотрите на рисунок. Какие фигуры на нем изображены?

Рис. 1.

На этом рисунке изображены прямоугольник, квадрат, четырехугольник и треугольник.

Как можно все эти фигуры назвать одним словом? Все эти фигуры – многоугольники.

Многоугольник – это замкнутая ломаная линия.

Давайте решим следующую задачу.

Рис. 2.

Мы изобразили весь путь Кати в виде четырехугольника. Четырехугольник – это замкнутая линия. Чтобы узнать длину этой замкнутой линии, нужно знать длину каждого звена замкнутой линии и эти длины сложить. Длину Катиного пути можно представить в виде линии, которая состоит из четырех отрезков.

Рис. 3.

Зная длину каждого из отрезков, мы их сложим и узнаем длину Катиного пути.

2 + 1 + 1 + 2 = 6 (км)

Мы узнали, что Катя прошла 6 км. Но еще мы узнали периметр четырехугольника.

Периметр четырехугольника – это сумма длин его сторон.

Давайте посчитаем периметр еще одной фигуры – треугольника ABC.

В математике периметр обозначают буквой P (пэ).

Рис. 4.

Мы знаем, что периметр – это сумма длин сторон фигуры.

PΔ= a + b + c

Нам известно значение каждой из сторон. Сложив их, мы узнаем сумму длин сторон треугольника, то есть его периметр.

 = AB + BC + AC

 = 3 см + 4 см + 5 см = 12 см

Мы узнали, что такое периметр многоугольника и научились его вычислять.

Список рекомендованной литературы

1. Александрова Э.И. Математика. 2 класс. М.: Дрофа – 2004.

2. Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. 2 класс. М.: Астрель – 2006.

3. Дорофеев Г.В., Миракова Т.И. Математика. 2 класс. М.: Просвещение – 2012.

 Дополнительные веб-ресурсы

1. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Источник).

2. Nsportal.ru (Источник).

3. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Источник).

Сделай дома

1. Найдите периметры фигур:

а)

б) 

в)

2. Вычислите результаты выражений:а) 3 + 4 + 7     б) 2 + 1 + 3     в) 5 + 5 + 1

3. Вычислите сумму удобным способом:а) 10 + 12 + 8 + 20     б) 17 + 4 + 3 + 16      в) 9 + 7 + 21 + 13

3.Расставьте выражения в порядке возрастания их значений:1) 20 – 82) 32 + 73) 35 – 12

4) 66 – 22

interneturok.ru

Задачи для 2 класса по математике: занимательные задания, примеры, тесты

Можно посмотреть примеры других арифметических ребусов на сложение и вычитание или приступить к занятиям на сайте.

Предложенные задания — часть образовательной платформы LogicLike.

Задачи на площадь и периметр

Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!

Отрезки одинакового цвета имеют одинаковую длину. Какая ломаная линия самая длинная?

Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!

Профессор сделал 3 рамки из проволоки: треугольную, пятиугольную и прямоугольную. И попросил робота Клапана выбрать самую длинную.

Помоги Клапану справиться с задачей.

Узнать ответ Ответ:

прямоугольник (10+2+10+2=24 см).

Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!

Иришка вырезала два одинаковых (по площади) треугольника, два одинаковых круга и два одинаковых четырёхугольника.

На какую фигуру Иришка израсходовала меньше всего бумаги?

Смотреть ответ Ответ:

Четырёхугольники полностью помещаются и в круг, и в треугольник. Значит, площадь четырёхугольника самая маленькая.

Page 2

Составная задача на разностное сравнение

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Условие: Фиолетовый монстрик съел 4 целых апельсина, а Красный - 7 половинок таких же апельсинов.

Вопрос: Кто съел больше апельсинов?

Показать решение Ответ:

Фиолетовый.

Решение 1 целый апельсин = 2 половинки. 4 целых апельсина = 2 + 2 + 2 + 2 = 8 половинок.

8 > 7, значит, Фиолетовый съел больше, чем Красный.

Задача в несколько действий на установление равновесия

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Условие: Кролик легче щенка на 2 кг.

Вопросы: Какая чаша весов будет выше, если щенка расположить на левой чаше, а кролика на правой? Как после этого нужно расставить гири на весы, чтобы они пришли в равновесие?

Узнать ответ и решение

Решение 1. Кролик легче щенка, значит, правая более легкая чаша с кроликом поднимется вверх. 2. Чтобы весы пришли в равновесие, гиря на чаше с кроликом должна быть на 2 кг тяжелее гири, которую мы добавим к щенку.

Получается, что на чашу со щенком нужно поставить гирю в 1 кг, а на чашу с кроликом - в 3 кг.

Предложенные задачи — часть образовательной платформы LogicLike. Начать обучение!
  • Понятная ребёнку теория. Видеоуроки, советы и подсказки помогут школьнику самостоятельно разобраться даже с очень сложными задачами.
  • Делаем математику занимательной. Игровая форма и пошаговая методика делают процесс обучения интересным и эффективным.
  • Все материалы на одном сайте. 17 категорий, более 3500 увлекательных задач! Команда ЛогикЛайк каждую неделю создает новые интересные задания, которые помогают детям понять и полюбить логику и математику.

У Феди сестёр и братьев поровну.

Кого в семье больше: сыновей или дочерей?

Показать ответ Ответ:

сыновей больше (Федя – тоже сын).

Чтобы решать, нажимайте Начать!

У Коли и Нади - одинаковые предметы. У Ани - скакалка.

Раздай предметы всем детям.

Узнать ответ Ответ:

У Коли и нади – мячи. У Иры и Ани – скакалки.

Пройдите полный курс от ЛогикЛайк!

  • 3 шага, чтобы начать путь к вершинам логики 😎:
  • 1. Решить 5 задач
  • 2. Сохранить аккаунт
  • 3. Показать платформу ребёнку и решить вместе 10-15 задач.

Задание с фигурами на словесно-логическое мышление

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Условие: Профессор загадал фигуру и дал две подсказки: - она не квадратная и не синяя;

- она круглая или треугольная.

Вопрос: Что загадал Профессор?

Узнать ответ Ответ:

оранжевый треугольник.

Взять подсказку

Подсказка

Решение подобных математических заданий-загадок способствует развитию словесно-логического мышления, тренирует навыки владения основными приемами мышления: выделение существенных и несущественных признаков предметов, обобщение, сравнение, выведение следствия и другие.

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Найди закономерность и продолжи ряд с числами.

Узнать ответ Ответ:

20.

Комментарий: Разница между каждым последующим числом и предыдущим увеличивается на 1 (+1, +2, +3 …).

Можете посмотреть другие закономерности для 1 класса или начать тренировку.

Page 3

logiclike.com

Математика – 2 класс. Сложение двузначных чисел

2 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ.

Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________
Сложи 2 двузначных числа. Сумма до 100.
90 +12 =__93 +58 =__48 +84 =__
33 +79 =__66 +55 =__26 +72 =__
55 +86 =__61 +33 =__31 +61 =__
96 +90 =__44 +51 =__48 +58 =__
42 +97 =__29 +37 =__47 +51 =__
65 +33 =__97 +10 =__48 +13 =__
17 +64 =__14 +36 =__73 +32 =__
30 +63 =__60 +70 =__80 +72 =__
14 +78 =__66 +16 =__28 +37 =__
38 +75 =__12 +23 =__23 +77 =__
52 +94 =__77 +13 =__69 +95 =__
75 +77 =__42 +77 =__27 +86 =__

2 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ.

Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________
Сложи 2 двузначных числа. Сумма до 100.
77 +26 =__52 +65 =__33 +49 =__
33 +32 =__17 +18 =__12 +75 =__
41 +21 =__41 +71 =__21 +52 =__
12 +11 =__96 +11 =__86 +27 =__
25 +30 =__10 +58 =__13 +10 =__
43 +17 =__84 +10 =__93 +81 =__
97 +27 =__79 +16 =__14 +49 =__
98 +53 =__72 +77 =__54 +97 =__
44 +48 =__78 +45 =__21 +25 =__
75 +28 =__54 +90 =__50 +21 =__
61 +54 =__31 +68 =__57 +16 =__
75 +65 =__34 +53 =__56 +38 =__

2 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ.

Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________
Сложи 2 двузначных числа. Сумма до 100.
50 +20 =__26 +92 =__48 +24 =__
73 +21 =__77 +88 =__33 +48 =__
90 +12 =__48 +82 =__57 +50 =__
97 +52 =__31 +86 =__53 +64 =__
34 +96 =__85 +62 =__57 +45 =__
14 +92 =__27 +53 =__85 +39 =__
18 +43 =__30 +99 =__70 +12 =__
39 +66 =__98 +94 =__99 +25 =__
64 +59 =__60 +47 =__47 +81 =__
61 +72 =__24 +71 =__74 +58 =__
70 +49 =__21 +13 =__22 +40 =__
86 +96 =__54 +18 =__49 +43 =__

2 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ.

Стр. 4.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________
Сложи 2 двузначных числа. Сумма до 100.
27 +64 =__20 +56 =__99 +32 =__
25 +45 =__83 +25 =__80 +16 =__
93 +67 =__87 +87 =__71 +71 =__
23 +99 =__48 +47 =__21 +30 =__
56 +76 =__75 +60 =__78 +47 =__
55 +89 =__54 +21 =__11 +16 =__
25 +83 =__77 +62 =__18 +42 =__
12 +19 =__44 +23 =__54 +17 =__
33 +66 =__55 +43 =__52 +40 =__
42 +80 =__31 +98 =__83 +74 =__
83 +71 =__10 +72 =__48 +10 =__
69 +20 =__64 +44 =__76 +90 =__

2 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ.

Стр. 5.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________
Сложи 2 двузначных числа. Сумма до 100.
40 +86 =__55 +88 =__90 +32 =__
21 +46 =__10 +22 =__90 +17 =__
65 +41 =__17 +88 =__26 +97 =__
39 +89 =__17 +72 =__36 +42 =__
89 +84 =__72 +62 =__54 +58 =__
92 +70 =__59 +23 =__85 +71 =__
83 +72 =__73 +86 =__75 +13 =__
45 +16 =__11 +15 =__21 +38 =__
38 +84 =__70 +94 =__44 +55 =__
91 +57 =__73 +43 =__59 +63 =__
28 +46 =__98 +54 =__61 +29 =__
73 +98 =__42 +73 =__29 +96 =__

2 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ.

Стр. 1.
Сложи 2 двузначных числа. Сумма до 100.
90 +12 =10293 +58 =15148 +84 =132
33 +79 =11266 +55 =12126 +72 =98
55 +86 =14161 +33 =9431 +61 =92
96 +90 =18644 +51 =9548 +58 =106
42 +97 =13929 +37 =6647 +51 =98
65 +33 =9897 +10 =10748 +13 =61
17 +64 =8114 +36 =5073 +32 =105
30 +63 =9360 +70 =13080 +72 =152
14 +78 =9266 +16 =8228 +37 =65
38 +75 =11312 +23 =3523 +77 =100
52 +94 =14677 +13 =9069 +95 =164
75 +77 =15242 +77 =11927 +86 =113

2 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ.

Стр. 2.
Сложи 2 двузначных числа. Сумма до 100.
77 +26 =10352 +65 =11733 +49 =82
33 +32 =6517 +18 =3512 +75 =87
41 +21 =6241 +71 =11221 +52 =73
12 +11 =2396 +11 =10786 +27 =113
25 +30 =5510 +58 =6813 +10 =23
43 +17 =6084 +10 =9493 +81 =174
97 +27 =12479 +16 =9514 +49 =63
98 +53 =15172 +77 =14954 +97 =151
44 +48 =9278 +45 =12321 +25 =46
75 +28 =10354 +90 =14450 +21 =71
61 +54 =11531 +68 =9957 +16 =73
75 +65 =14034 +53 =8756 +38 =94

2 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ.

Стр. 3.
Сложи 2 двузначных числа. Сумма до 100.
50 +20 =7026 +92 =11848 +24 =72
73 +21 =9477 +88 =16533 +48 =81
90 +12 =10248 +82 =13057 +50 =107
97 +52 =14931 +86 =11753 +64 =117
34 +96 =13085 +62 =14757 +45 =102
14 +92 =10627 +53 =8085 +39 =124
18 +43 =6130 +99 =12970 +12 =82
39 +66 =10598 +94 =19299 +25 =124
64 +59 =12360 +47 =10747 +81 =128
61 +72 =13324 +71 =9574 +58 =132
70 +49 =11921 +13 =3422 +40 =62
86 +96 =18254 +18 =7249 +43 =92

2 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ.

Стр. 4.
Сложи 2 двузначных числа. Сумма до 100.
27 +64 =9120 +56 =7699 +32 =131
25 +45 =7083 +25 =10880 +16 =96
93 +67 =16087 +87 =17471 +71 =142
23 +99 =12248 +47 =9521 +30 =51
56 +76 =13275 +60 =13578 +47 =125
55 +89 =14454 +21 =7511 +16 =27
25 +83 =10877 +62 =13918 +42 =60
12 +19 =3144 +23 =6754 +17 =71
33 +66 =9955 +43 =9852 +40 =92
42 +80 =12231 +98 =12983 +74 =157
83 +71 =15410 +72 =8248 +10 =58
69 +20 =8964 +44 =10876 +90 =166

2 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ. ОТВЕТЫ.

Стр. 5.
Сложи 2 двузначных числа. Сумма до 100.
40 +86 =12655 +88 =14390 +32 =122
21 +46 =6710 +22 =3290 +17 =107
65 +41 =10617 +88 =10526 +97 =123
39 +89 =12817 +72 =8936 +42 =78
89 +84 =17372 +62 =13454 +58 =112
92 +70 =16259 +23 =8285 +71 =156
83 +72 =15573 +86 =15975 +13 =88
45 +16 =6111 +15 =2621 +38 =59
38 +84 =12270 +94 =16444 +55 =99
91 +57 =14873 +43 =11659 +63 =122
28 +46 =7498 +54 =15261 +29 =90
73 +98 =17142 +73 =11529 +96 =125

mathematics-tests.com

Примеры по математике, 2 класс

Примеры по математике, 2 класс.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНИГОЙ.

На каждой странице приведены 6-7 столбиков по 52 примера. В конце столбика записывается время. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика призадуматься. Не надо требовать от школьника в это время каллиграфического написания ответов.Учителю сложно проверить такое большое количество примеров, поэтому лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома.

Чтобы достичь хороших результатов, каждый день надо решать по одной странице. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для работы дома.

Примеры.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 36+3, 49-5 34 - 3=       54 + 3 =      28 - 6 =        22 + 3 =           44 + 5 =          78 + 1 =             54 + 3 = 36 + 3 =     76 + 2 =      64 - 3 =        33 + 5 =           68 - 2 =           65 + 3 =             76 + 2 =37 + 2 =     25 - 3 =       51 + 4 =       75 - 1 =            73 + 1 =          26 - 4 =              55 - 3 =35 - 4 =      38 - 6 =       37 - 4 =        21 + 7 =           37 + 2 =          59 - 5 =              35 - 4 =43 + 6 =     21 + 7 =      75 + 2 =       66 - 2 =            54 - 1 =           23 + 5 =             43 + 6 =78 + 1 =     62 + 2 =      48 + 1 =       54 + 3 =           22 + 7 =          35 + 3 =             78 + 1 = 45 + 3 =     59 - 5 =       59 - 8 =        76 + 2 =           57 - 1 =           27 - 4 =              45 + 3 =26 - 4 =      37 + 2 =      32 + 6 =       55 - 3 =            78 + 2 =          64 + 2 =             56 - 4 =49 - 5 =      44 + 5 =      25-3 =          35 - 4 =           87 - 2 =            72 + 2 =             49-5 =

Вычитания вида 60-230-6 =         60-1 =           60-5 =        50-5 =          70-1 =          70-4 =         60-5 =

80-3 =         40-8 =           40-3 =        60-2 =          80-7 =          30-6 =         80-3 =90-8 =         70-5 =           90-8 =        30-5 =          50-2 =          20-4 =         60-8 = 20-3 =         90-3 =          80-4 =         40-4 =          90-6 =          30-8 =         70-3 =50-4 =         30-2 =          50-9 =         90-7 =          40-5 =          40-2 =         50-9 =40-6 =        60-7 =           70-1 =         30-8 =          20-7 =          20-7 =         80-6 =60-5 =        70-4 =           80-7 =         70-6 =          80-2 =          90-4 =         60-5 =90-2 =        30-6 =           50-2 =         40-7 =          90-9 =          60-5 =         30-4 =70-9 =        20-4 =           60-3 =         30-2 =          60-1 =          80-3 =         70-9 = 70-5 =        30-8 =           40-5 =         70-5 =          40-8 =          60-8 =         50-5 =60-7 =        40-2 =           20-7 =         60-4 =          70-5 =          70-3 =         60-2 =30-5 =        20-7 =           80-2 =         90-1 =          90-3 =          50-9 =         30-5 =40-4 =        90-4 =           70-9 =         30-7 =          70-4 =          80-6 =         40-4 =80-7 =        60-5 =           60-1 =         90-9 =          30-6 =          60-5 =         90-7 = Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Примеры по математике, 2 класс - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать doc

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу Скачать книгу Примеры по математике, 2 класс - doc - depositfiles.

Скачать книгу Примеры по математике, 2 класс - doc - Яндекс.Диск.

Дата публикации: 13.03.2013 17:10 UTC

Теги: математика :: примеры по математике :: 2 класс

Следующие учебники и книги:

  • Методические разработки по математике и физике, Билеты, предлагавшиеся на вступительных экзаменах, 1984-1985г., Шелагин А.В., Киркинский А.И., Коршунов С.М., Кузнецов Е.П., Петеримова Н.И., Ромишевский Е.А., Чивилев В.И., Гусятников П.Б., Самаров К.Л.,
  • Методические разработки по математике и физике, Билеты, предлагавшиеся на вступительных экзаменах 1981-1983 г., Козел С. М., Петеримова Н. И., Шелагин А. В., Шеронов А. А., Шабунин М. И., Агаханов Н. X., Болибрух А. А., Коновалов С. П., Федосов Б.В., 1984
  • Методическое пособие по математике и физике, Билеты, предлагавшиеся на вступительных экзаменах в 1977-1980г, Козел С.М., Можаев В.В., Петеримова Н.И., Шелагин А.В., Шабунин М.И., Чехлов В.И., Федосов Б.В., Кутасов А.Д., Болибрух А.А., 1981
  • Тренировочная работа по математике, ноябрь, 2009

Предыдущие статьи:

  • Учебно тренировочные и тематические тесты по математике, Базовый уровень, 9 класс, Попова И.Н., Еременко И.Д., Бутенко Е.К., Бушман Ж.А.,
  • Математика, 1-4 класс, Контрольные и самостоятельные работы
  • Математика, Зачетные работы по заданиям В1-B12
  • ГИА, Математика, Определения терминов

>

nashol.com

Логические примеры по математике для 2 класса. Сложение и вычитание в пределах 10

Задачи по математике 2 класс

MAT-ZADACHI.RU

  
1 1 1 1 1 = 1 3 3 3 = 3 1 1 1 1 1 = 3
3 3 3 3 = 6 2 2 2 2 2 = 10 3 3 3 3 = 0
2 2 2 2 2 = 6 3 3 3 3 3 = 9 2 2 2 2 2 = 5
Решение:
1 + 1 + 1 - 1 - 1 = 1 3 + 3 - 3 = 3 1 + 1 + 1 + 1 - 1 = 3
3 + 3 + 3 - 3 = 6 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 3 + 3 - 3 - 3 = 0
2 + 2 + 2 + 2 - 2 = 6 3 + 3 + 3 + 3 - 3 = 9 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
3 3 3 3 = 0 2 2 2 2 2 = 6 3 3 3 3 3 = 9
2 2 2 2 2 = 2 3 3 3 3 3 = 3 1 1 1 1 1 = 8
3 3 3 3 3 3 = 6 2 2 2 = 6 3 3 3 3 3 3 = 0
Решение:
3 + 3 - 3 - 3 = 0 2 + 2 + 2 + 2 - 2 = 6 3 + 3 + 3 + 3 - 3 = 9
2 + 2 + 2 - 2 + 2 = 2 3 + 3 + 3 - 3 + 3 = 3 11 - 1 - 1 - 1 = 8
3 + 3 + 3 + 3 - 3 - 3 = 6 2 + 2 + 2 = 6 3 + 3 + 3 - 3 - 3 - 3 = 0
2 2 2 = 2 3 3 3 3 3 3 3 = 9 2 2 2 2 = 8
3 3 3 3 3 3 3 = 3 2 2 2 2 = 4 3 3 3 3 3 3 3 3 = 6
2 2 2 2 = 0 3 3 3 3 3 3 3 3 = 0 2 2 2 2 2 2 = 8
Решение:
2 + 2 - 2 = 2 3 + 3 + 3 + 3 + 3 - 3 - 3 = 9 2 + 2 + 2 + 2 = 8
3 + 3 + 3 + 3 - 3 - 3 - 3 = 3 2 + 2 + 2 - 2 = 4 3 + 3 + 3 + 3 + 3 - 3 - 3 - 3 = 6
2 + 2 - 2 - 2 = 0 3 + 3 + 3 + 3 - 3 - 3 - 3 - 3 = 0 2 + 2 + 2 + 2 + 2 - 2 = 8

2 2 2 2 2 2 = 4 3 3 3 3 3 3 3 3 = 3 2 2 2 2 2 2 = 0
4 4 4 = 12 2 2 2 2 2 2 2 = 10 4 4 4 = 4
2 2 2 2 2 2 2 = 6 4 4 4 4 = 8 2 2 2 2 2 2 2 = 2
Решение:
2 + 2 + 2 + 2 - 2 - 2 = 4 3 + 3 + 3 + 3 + 3 - 3 - 3 - 3 - 3 = 3 2 + 2 + 2 - 2 - 2 - 2 = 0
4 + 4 + 4 = 12 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 - 2 = 10 4 4 4 = 4
2 + 2 + 2 + 2 + 2 - 2 - 2 = 6 4 + 4 + 4 - 4 = 8 2 + 2 + 2 + 2 - 2 - 2 - 2 = 2
4 4 4 4 = 0 2 2 2 2 2 2 2 2 = 8 2 2 2 2 2 2 2 2 = 4
4 4 4 4 4 = 4 4 4 4 4 4 4 = 8 2 2 2 2 2 2 2 2 = 0
4 4 4 4 4 4 = 0 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 10 4 4 4 4 4 4 4 = 4
Решение:
4 + 4 - 4 - 4 = 0 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 - 2 - 2 = 8 2 + 2 + 2 + 2 + 2 - 2 - 2 - 2 = 4
4 + 4 + 4 - 4 - 4 = 4 4 + 4 + 4 + 4 - 4 - 4 = 8 2 + 2 + 2 + 2 - 2 - 2 - 2 - 2 = 0
4 + 4 + 4 - 4 - 4 - 4 = 0 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 - 2 - 2 = 10 4 + 4 + 4 + 4 - 4 - 4 - 4 = 4
2 2 2 2 2 2 2 2 = 8 4 4 4 4 4 = 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 6
4 4 4 4 4 4 = 0 5 5 5 = 5 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 2
5 5 5 5 = 10 3 3 3 = 9 5 5 5 5 = 0
Решение:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 - 2 - 2 = 8 4 + 4 + 4 - 4 - 4 = 4 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 - 2 - 2 - 2 = 6
4 + 4 + 4 - 4 - 4 - 4 = 0 5 + 5 - 5 = 5 2 + 2 + 2 + 2 + 2 - 2 - 2 - 2 - 2 = 2
5 + 5 + 5 - 5 = 10 3 + 3 + 3 = 9 5 + 5 - 5 - 5 = 0

На странице использованы материалы из книги О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой «3000 логических примеров по математике».

  

mat-zadachi.ru


Смотрите также